ZM Tracer 300cc 2T
Ready To Ride
300cc 2t
ZM Tracer
Лёгкий, послушный и невероятно мощный мотоцикл. Опытные эндуристы выбирают 2х-тактные мотоциклы для хард-эндуро за их вес с низким центром тяжести и взрывную мощь вкупе с точным и мягким сцеплением. Всё это помогает в самых сложных условиях рельефа сохранить собственные силы и успешно финишировать в многочасовой гонке.
01 | Взрывной нрав мотоцикла
ZM Tracer обладает ярким взрывным характером благодаря конструктивной особенности двухтактного двигателя.
Двигатель раскручивается очень быстро, позволяя штурмовать отвесные вершины почти без разгона, а при потере хода на подъёме достаточно подтравить сцеплением, чтобы на колесо в долю секунды передалась мощность мотора.
Поднимать мотоцикл на заднее колесо также очень легко – достаточно работать ручкой газа.
Малый вес мотоцикла позволяет легче им управлять, виртуозно делать перестановки на заднем колесе, прыгать через большие препятствия, сохраняя баланс и контроль, и точно проходить повороты.
02 | Лёгкий вес, управляемость и манёвренность
В лёгком двухтактном моторе конструктивно отсутствует газо-распределительный механизм (ГРМ): клапаны, цепь, распредвалы, рокеры и пр., что существенно снижает вес мотора, центр тяжести мотоцикла становится ниже, такая развесовка только повышает качество езды и преодолений на трассах. Идеальный выбор и максимальная отдача для хард-эндуро.
03 | Преимущества на низких оборотах
300 кубиков двухтактника передают мягкий и плавный крутящий момент от поршня на коленвал на каждом обороте коленвала, а не на каждом втором, как у 4Т – именно поэтому дозировать тягу на колесе на низких оборотах проще, мотор более эластичен.
Это позволяет, работая сцеплением, очень точно дозировать крутящий момент на заднем колесе, позволяя проворачивать его мягко, без рывков и пробуксовок, сохраняя контакт с треком, а также с филигранной точностью поднимать колесо от земли и удерживая его сцеплением переставлять в нужном направлении.
04 | Подвески, вилка и амортизатор
На мотоцикле ZM Tracer установлена подвеска HTW, настроенная на хард-эндуро, с двухкамерной вилкой и закрытым картриджем.
Двухкамерная система вилки позволяет исключить пробой при жёстких приземлениях, а также сглаживает все неровности трассы, исключая удары в руль.
Благодаря гидравлике в закрытом картридже, подвеска позволяет получить максимальный зацеп с грунтом, сохраняет контроль колеса с землёй.
Задний амортизатор крепится напрямую к маятнику без системы прогрессии, что в значительной степени упрощает обслуживание подвески и избавляет от застревания на брёвнах и камнях, когда мотоцикл повисает на препятствии.
05 | Надёжный и неприхотливый двигатель
Двигатель неприхотлив в обслуживании, имеет 300сс, балансирный вал, снимающий вибрации, и мощностной клапан, управляющий характером подачи мощности в зависимости от открытия ручки газа. Большой диапазон рабочих частот даёт двигателю возможность не только быстро набирать обороты, но и динамично работать даже на пределе возможностей.
За счёт простоты конструкции двигателю не страшна вода, вы можете быть спокойны, даже если полностью уронили мотоцикл в воду. Это преимущество двигателя особенно контрастирует с четырёхтактными моделями.
Уверенности в сложных гонках и дальних маршрутах придаёт и надежность карбюратора. Он обеспечивает процесс смесеобразования естественным путём: бензин поступает самотёком, а за счёт потока воздуха смешивается. Никаких датчиков, контроллеров, проводов и программ настроек. Исключает отказы электроники.
Двигатель
ТИП
1-ЦИЛИНДРОВЫЙ, ДВУХТАКТНЫЙ
ОХЛАЖДЕНИЕ
ЖИДКОСТНОЕ
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ
320 КУБ. СМ.
ДИАМЕТР И ХОД ПОРШНЯ
73,93 X 72 ММ
ЗАЖИГАНИЕ
ЭЛЕКТРОННОЕ (C.D.I.)
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
ЭЛЕКТРОСТАРТЕР/КИКСТАРТЕР
КПП
ПОСТОЯННОГО ЗАЦЕПЛЕНИЯ, 6-СТУПЕНЧАТАЯ, 1-N-2-3-4-5-6
СЦЕПЛЕНИЕ
МНОГОДИСКОВОЕ, В МАСЛЯНОЙ ВАННЕ
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
ЦЕПЬ
МАРКА ТОПЛИВА
АИ 95 + масло для 2Т двигателей допуск JASO FD
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ
36,78 КВТ (50 Л.С.) ПРИ 9000 ОБ. / МИН
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ТИП BREMBO
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ОДНОДИСКОВЫЙ, Ø 270 ММ
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ОДНОДИСКОВЫЙ, Ø 240 ММ
РУЧКИ ТОРМОЗА И СЦЕПЛЕНИЯ
РЕГУЛИРУЕМЫЕ (AJ1)
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
AJ1 С ЗАЩИТОЙ ПЕРЕДНЕГО ДИСКА
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ AJ1 ИЗ ТВЕРДОСПЛАВНОЙ СТАЛИ, БОЛЬШАЯ ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ И ТЕРМОСТОЙКОСТЬ
СИНТЕТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
НОВАЯ ФОРМУЛА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ AJ1, ПРЕВОСХОДИТ DOT 5.1 (БОЛЕЕ УСТОЙЧИВА К ВЫСОКИМ И НИЗКИМ ТЕМПЕРАТУРАМ)
ПОДВЕСКА
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ ВИЛКА
ПЕРЕВЕРНУТОГО ТИПА HTW 48/54/60 – 940 ПОЛНОСТЬЮ РЕГУЛИРУЕМАЯ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
HTW T9 – SILVER
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
HTW 450 ММ РЕГУЛИРУЕМЫЙ С PDS БЕЗ РЫЧАГОВ ПРОГРЕССИИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ПРИБОРЫ
СЧЕТЧИК, ФАРА LED
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ
БУКСИРОВОЧНЫЕ СТРОПЫ ПЕРЕД И ЗАД, ЗАЩИТЫ РАДИАТОРОВ, ЗАЩИТА ПЕРЕДНЕГО ТОРМАЗНОГО ДИСКА
ЗАЩИТА РЫЧАГОВ РУЛЯ
ЗАЩИТА РЫЧАГОВ РУЛЯ
ПОДНОЖКИ
AJ1 С ГРЯЗЕОЧИЩЕНИЕМ
УСИЛЕННЫЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ РУЛЬ ИЗ СПЛАВА 7075, СТОЙКИЙ К ИЗГИБАМ
ФРЕЗЕРОВАННЫЕ ТРАВЕРСЫ CNC
НОВЫЕ ПЭГИ (ПОДНОЖКИ) AJ1 – ШИРОКАЯ, ВЫСОКАЯ, БЕЗ НАЛИПАНИЯ ГРЯЗИ
УСИЛЕННЫЙ РЫЧАГ КПП
ФАРА ЛИНЗОВАННАЯ LED – 5 МОЩНЫХ СВЕТОДИОДОВ С ПОЛОСОЙ ДНЕВНОГО СВЕТА
СЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ И НОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ
ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ГАЙКИ И БОЛТЫ ТИП ТОРКС + ГАЙКА
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
КАРБЮРАТОР
MIKUNI PWK40
БАК
ПЛАСТИКОВЫЙ, ПРОЗРАЧНЫЙ, 8 ЛИТРОВ
ХАРАКТЕРИСТИКИ АКБ
АККУМУЛЯТОР
ЛИТИОННЫЙ АКБ 7А\Ч
РАМА
ПРОГРЕССИЯ
С РЫЧАЖНОЙ СИСТЕМОЙ
РАМА
ОБНОВЛЕННАЯ, ОБЛЕГЧЕННАЯ, ЖЕСТКАЯ, ДУПЛЕКСНАЯ РАМА ИЗ ХРОМ-МОЛИБДЕНОВЫХ ТРУБ.
ЗАДНИЙ МАЯТНИК
АЛЮМИНИЕВЫЙ, СПЛАВ 6061
МОНОАМОРТИЗАТОР
ZL 480 ММ РЕГУЛИРУЕМЫЙ
ПОДРАМНИК
АЛЮМИНИЕВЫЙ, УСИЛЕННЫЙ
НОВАЯ ОБЛЕГЧЕННАЯ МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ РАМА 2023 ГОДА.
КОЛЕСА
РЕЗИНА
PNEUMAX ROLLMAX CROSS PX216X 80/100-21, 140/80-18
ПЕРЕДНЯЯ ПОКРЫШКА
80/100-21
ЗАДНЯЯ ПОКРЫШКА
140/80-18
ОБОДА
УСИЛЕННЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ ОБОДА, СПЛАВ 7050 GLM 2.15 И 1.60, СТУПИЦЫ SILVER
ЯПОНСКИЕ ПОДШИПНИКИ КОЛЕС И ПОДВЕСКИ NSK.
ВЕС И РАЗМЕРЫ
СУХАЯ МАССА МОТОЦИКЛА
107 КГ
МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА
160 КГ
ВЫСОТА ПО СЕДЛУ
950 ММ
КОЛЕСНАЯ БАЗА
1470 ММ +/-
КЛИРЕНС
300 ММ +/-
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА
123 КГ
ТРАНСМИССИЯ
ЗАЩИТА ПЕРЕДНЕЙ ЗВЕЗДЫ
PRO CAKEN
ЦЕПЬ
СУПЕР УСИЛЕННАЯ БЕССАЛЬНИКОВАЯ 520 ЗВЕНЬЕВ
ПЕРЕДНЯЯ ЗВЕЗДА
СТАЛЬНАЯ 13 ЗУБЬЕВ
ЗАДНЯЯ ЗВЕЗДА
АЛЮМИНИЕВАЯ 51 ЗУБА
СЦЕПЛЕНИЕ
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ AJ1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ С ВНЕШНИМ РАБОЧИМ ЦИЛИНДРОМ, ПОЗВОЛЯЕТ ИЗБЕЖАТЬ ЭФФЕКТА ПЕРЕГРЕТОГО СЦЕПЛЕНИЯ. СЦЕПЛЕНИЕ НЕ “ВЕДЕТ”.