Перейти к содержимому

ZM HOPPER S

Легкое эндуро

ZM HOPPER

Компактный и маневренный. Хороший вариант для начинающих райдеров. Полюбился аудитории за невысокую посадку, мягкий и покладистый характер, а главное – за большие возможности по очень скромной цене

ZM HOPPER – PR250

Среднеразмерная модель 2023 года – надежный мотоцикл для входа в эндуро. Идеально подходит для тренировок, туристических поездок, а так же для участия в любительском классе соревнований. Спокойный, тяговитый двигатель обеспечивает возможность безбоязненно управлять мотоциклом и прощать многие ошибки новичков, что позволяет быстро научиться основам эндуро. ZM Hopper отлично справляется с поездками по бездорожью и пересеченной местности, а его вес и высота по седлу делают его комфортабельным для райдеров среднего и не высокого роста. Версия мотоцикла на колесных дисках радиусом 21 и 18 выглядит и едет, как полноразмерный мотоцикл, но по эргономике подходит райдерам ростом до 180 см.


Двигатель


ZS 172FMM-5
(с балансирным валом)

В наших мотоциклах установлены двигатели Zongshen – от самого крупного и качественного производителя в Китае. Это прогрессивная и надёжная фирма, выпускающая до 3 млн. надежных двигателей в год.


РАМА


K5+ SERIES

Хроммолибденовая рама, изготавливаемая на собственном производстве ZMmoto в Китае. За основу взяты рамы КТМ – различные модификации для разных моделей.

КАРБЮРАТОР


NIBBI RACING PE30

Для ваших мотоциклов мы подготовили самые качественные карбюраторы от производителя NIBBI RACING.


СПЕЦИФИКАЦИИ ZM HOPPER

ДВИГАТЕЛЬ

ZS 172FMM-6

ТИП

1-ЦИЛИНДРОВЫЙ, ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ

ОХЛАЖДЕНИЕ

ВОЗДУШНОЕ

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ

249.9 КУБ. СМ.

ДИАМЕТР И ХОД ПОРШНЯ

72 X 61.4 MM

ЗАЖИГАНИЕ

ЭЛЕКТРОННОЕ (C.D.I.)

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

ЭЛЕКТРОСТАРТЕР/КИКСТАРТЕР

СИСТЕМА СМАЗКИ

МОКРЫЙ КАРТЕР

КПП

ПОСТОЯННОГО ЗАЦЕПЛЕНИЯ, 5-СТУПЕНЧАТАЯ, 1-N-2-3-4-5

БАЛАНС ВАЛ

ДА

СЦЕПЛЕНИЕ

МНОГОДИСКОВОЕ, В МАСЛЯНОЙ ВАННЕ

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

ЦЕПЬ

МАРКА ТОПЛИВА

АИ 95

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ

15,45 КВТ (21 Л.С.) ПРИ 8500 ОБ. / МИН

МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ

18 НМ (1835,49 ГС-М) ПРИ 6500 ОБ. / МИН

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

AJ1 С ЗАЩИТОЙ ПЕРЕДНЕГО ДИСКА

ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ОДНОДИСКОВЫЙ, Ø 270 ММ

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ОДНОДИСКОВЫЙ, Ø 240 ММ

РУЧКИ ТОРМОЗА И СЦЕПЛЕНИЯ

РЕГУЛИРУЕМЫЕ, ОТКИДНЫЕ CNC

ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ ВИЛКА

ПЕРЕВЕРНУТОГО ТИПА ZM SUSPENSION T4 37/51/54-830, РЕГУЛИРУЕМАЯ

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

T4 НАСТРАИВАЕМАЯ, 51-54-830 ЧЕРНЫЙ

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

T4 НАСТРАИВАЕМАЯ 450MM

ПРИБОРЫ

СЧЕТЧИК, ФАРА LED

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ

ЗАЩИТА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА

КАРБЮРАТОР

NIBBI RACING PE30

БАК

ПЛАСТИКОВЫЙ, 6.5 ЛИТРА

АККУМУЛЯТОР

ГЕЛЕВЫЙ АККУМУЛЯТОР

ПРОГРЕССИЯ

С РЫЧАЖНОЙ СИСТЕМОЙ

РАМА

ЖЕСТКАЯ, ДУПЛЕКСНАЯ РАМА ИЗ ХРОМ-МОЛИБДЕНОВЫХ ТРУБ

ЗАДНИЙ МАЯТНИК

СТАЛЬНОЙ

КОЛЕСА

РЕЗИНА

CARRYSTONE 80/100-21 110/100-18

ПЕРЕДНЯЯ ПОКРЫШКА

80/100-21

ЗАДНЯЯ ПОКРЫШКА

110/100-18

ОБОДА

АЛЮМИНИЕВЫЕ 7050 УСИЛЕННЫЕ UNISON – 1.60 И 2.15. РАЗМЕР КОЛЕС – 21/18 ДЮЙМА, СПЛАВ T7050

МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА

160 КГ

СУХАЯ МАССА МОТОЦИКЛА

116 КГ

ВЫСОТА ПО СЕДЛУ

930 ММ

КОЛЕСНАЯ БАЗА

1470 ММ +/-

КЛИРЕНС

300 ММ +/-