ZM HOPPER S
Легкое эндуро
ЛЕГКОЕ ЭНДУРО
ZM HOPPER
Компактный и маневренный. Хороший вариант для начинающих райдеров. Полюбился аудитории за невысокую посадку, мягкий и покладистый характер, а главное – за большие возможности по очень скромной цене
ZM HOPPER – PR250
Среднеразмерная модель 2023 года – надежный мотоцикл для входа в эндуро. Идеально подходит для тренировок, туристических поездок, а так же для участия в любительском классе соревнований. Спокойный, тяговитый двигатель обеспечивает возможность безбоязненно управлять мотоциклом и прощать многие ошибки новичков, что позволяет быстро научиться основам эндуро. ZM Hopper отлично справляется с поездками по бездорожью и пересеченной местности, а его вес и высота по седлу делают его комфортабельным для райдеров среднего и не высокого роста. Версия мотоцикла на колесных дисках радиусом 21 и 18 выглядит и едет, как полноразмерный мотоцикл, но по эргономике подходит райдерам ростом до 180 см.
Двигатель
ZS 172FMM-5
(с балансирным валом)
В наших мотоциклах установлены двигатели Zongshen – от самого крупного и качественного производителя в Китае. Это прогрессивная и надёжная фирма, выпускающая до 3 млн. надежных двигателей в год.
РАМА
K5+ SERIES
Хроммолибденовая рама, изготавливаемая на собственном производстве ZMmoto в Китае. За основу взяты рамы КТМ – различные модификации для разных моделей.
КАРБЮРАТОР
NIBBI RACING PE30
Для ваших мотоциклов мы подготовили самые качественные карбюраторы от производителя NIBBI RACING.
СПЕЦИФИКАЦИИ ZM HOPPER
ДВИГАТЕЛЬ
ДВИГАТЕЛЬ
ZS 172FMM-6
ТИП
1-ЦИЛИНДРОВЫЙ, ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ
ОХЛАЖДЕНИЕ
ВОЗДУШНОЕ
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ
249.9 КУБ. СМ.
ДИАМЕТР И ХОД ПОРШНЯ
72 X 61.4 MM
ЗАЖИГАНИЕ
ЭЛЕКТРОННОЕ (C.D.I.)
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
ЭЛЕКТРОСТАРТЕР/КИКСТАРТЕР
СИСТЕМА СМАЗКИ
МОКРЫЙ КАРТЕР
КПП
ПОСТОЯННОГО ЗАЦЕПЛЕНИЯ, 5-СТУПЕНЧАТАЯ, 1-N-2-3-4-5
БАЛАНС ВАЛ
ДА
СЦЕПЛЕНИЕ
МНОГОДИСКОВОЕ, В МАСЛЯНОЙ ВАННЕ
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
ЦЕПЬ
МАРКА ТОПЛИВА
АИ 95
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ
15,45 КВТ (21 Л.С.) ПРИ 8500 ОБ. / МИН
МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ
18 НМ (1835,49 ГС-М) ПРИ 6500 ОБ. / МИН
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
AJ1 С ЗАЩИТОЙ ПЕРЕДНЕГО ДИСКА
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ОДНОДИСКОВЫЙ, Ø 270 ММ
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ОДНОДИСКОВЫЙ, Ø 240 ММ
РУЧКИ ТОРМОЗА И СЦЕПЛЕНИЯ
РЕГУЛИРУЕМЫЕ, ОТКИДНЫЕ CNC
ПОДВЕСКА
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ ВИЛКА
ПЕРЕВЕРНУТОГО ТИПА ZM SUSPENSION T4 37/51/54-830, РЕГУЛИРУЕМАЯ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
T4 НАСТРАИВАЕМАЯ, 51-54-830 ЧЕРНЫЙ
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
T4 НАСТРАИВАЕМАЯ 450MM
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ПРИБОРЫ
СЧЕТЧИК, ФАРА LED
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ
ЗАЩИТА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
КАРБЮРАТОР
NIBBI RACING PE30
БАК
ПЛАСТИКОВЫЙ, 6.5 ЛИТРА
ХАРАКТЕРИСТИКИ АКБ
АККУМУЛЯТОР
ГЕЛЕВЫЙ АККУМУЛЯТОР
РАМА
ПРОГРЕССИЯ
С РЫЧАЖНОЙ СИСТЕМОЙ
РАМА
ЖЕСТКАЯ, ДУПЛЕКСНАЯ РАМА ИЗ ХРОМ-МОЛИБДЕНОВЫХ ТРУБ
ЗАДНИЙ МАЯТНИК
СТАЛЬНОЙ
КОЛЕСА
РЕЗИНА
CARRYSTONE 80/100-21 110/100-18
ПЕРЕДНЯЯ ПОКРЫШКА
80/100-21
ЗАДНЯЯ ПОКРЫШКА
110/100-18
ОБОДА
АЛЮМИНИЕВЫЕ 7050 УСИЛЕННЫЕ UNISON – 1.60 И 2.15. РАЗМЕР КОЛЕС – 21/18 ДЮЙМА, СПЛАВ T7050
ВЕС И РАЗМЕРЫ
МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА
160 КГ
СУХАЯ МАССА МОТОЦИКЛА
116 КГ
ВЫСОТА ПО СЕДЛУ
930 ММ
КОЛЕСНАЯ БАЗА
1470 ММ +/-
КЛИРЕНС
300 ММ +/-